Преимущества

В отличие от традиционной хлоропреновой резины (CR), EPDM обладает высокой устойчивостью к горячей воде и горячему пару до +180°С, моющим средствам, натриевым (содовым) и калиевым щелочам, к большим количествам органических и неорганических оснований и кислот; солевым растворам и окисляюще-действующим средам. А также к тормозным жидкостям на гликолевой основе, к озону, погодному воздействию и старению. Единственное свойство, в котором новый материал уступает CR-резине, это прочность на разрыв. Однако в отношении готового ремня это свойство определяется в основном не резиной, а армирующим полиэстеровым кордом, препятствующим растяжению и повышающим гибкость изделия.

Шесть основных аргументов в пользу новых технологий:

Более тонкая конструкция ремня

Толщина всех ремней составляет 4,45 мм в отличие от предыдущих конструкций в 5 и 5,3 мм. Выигрыш в толщине существенно влияет на коэффициент проскальзывания ремня под нагрузкой.

Температурные испытания

Тестирование при низких температурах показало восьмикратное превосходство новой конструкции. Кроме того, испытания при температуре минус 45 С° показали, что хлоропреновый ремень разрушается сразу, тогда как ремни из EPDM работают.

Тестирование в испытательной камере

Распыление на ремень масло-капельной среды показало 4-х кратное превосходство EPDM-конструкции. Абразивная стойкость выше на 20-65%. Шум от ремня из EPDM ниже минимум на 5 децибел.

Дополнительное преимущество

Меньшая внутренняя температура при изгибе, возможность работы на шкивах меньших диаметров, исключается скручивание, легче воспринимаются отклонения в геометрии шкивов.

Многочисленные сравнительные испытания

Испытания старых и новых конструкций на различных двигателях показали 4-6 кратное превосходство ремней из EPDM при работе на высоких температурах.

Надёжность в эксплуатации

Устойчивость к воздействию озона у EPDM-конструкции лучше в 400 раз. Инертность ремня клинового зубчатого к воздействию погодных явлений.